Компания WSM основана двумя нидерландскими предпринимателями, имеющими более чем 30 летний опыт в технологиях водоочистки, в том числе в применении этих технологий в странах по всему миру и при любых условиях окружающей среды.
Мы убеждены, что принимать решение из страны А и реализовывать его в стране В не только недостаточно, но и не эффективно. Несмотря на то, что зачастую применяются правильные технологии, сами решения необходимо корректировать с учетом накопленных знаний и навыков использования в местных условиях. WSM сочетает в себе лучшее из обоих миров: проверенные европейские технологии и опыт использования в локальных условиях. Это делает продукцию и решения WSM высокоэффективными, долговечными и признанными на локальных рынках.

Наш взгляд

WSM стремится к развитию системы водораспределения и качества воды в странах, где есть в этом необходимость, за счет применения нидерландских технологий в сочетании с местной предпринимательской деятельностью, это позволяет предлагать устойчивые, доступные, гибкие и эффективные решения в соответствии с мировыми стандартами

Наша миссия

Имея доступ ко всем существующим технологиям в области очистки питьевой воды, мы корректируем их к потребностям локальных рынков. Для того, чтобы обеспечить доступ местных компаний и сообществ к высококачественной воде для их бизнеса, в случае, если эта модель применима, мы будем искать промышленных партнеров для производства, упаковки, распространения и экспортирования этих продуктов промышленным способом во всем мире.

WSM is founded by two Dutch entrepreneurs. We have experience in European water technology, including implementation of these technologies in countries all over the world under any environmental circumstances.

We strongly believe taking a solution from country A and implement it in country B is not enough and not efficient. Often the right technologies are chosen, however they need to be adjusted to local knowledge and local conditions. WSM combines the best of both worlds: proven European technology with local expertise and customization. That makes WSM products and solutions highly effective, long lasting and accepted in the local markets.

Our Vision

WSM is striving to improve water management and water quality in countries where this is needed by tapping into available knowledge on water handling from the Netherlands combining this with entrepreneurship in a local network thus enabling Sustainable, Affordable, Flexible and Effective solutions in line with global standards.

Our Mission

We have access to all available technologies in the field of water and drinking water and we adjust these technologies to the needs of the local markets. To make sure local companies and communities have access to high quality water for their businesses and if the business model is valid, we will look for industrial partners to produce, pack, distribute and export these products worldwide, in an industrial way.